Зачем нужен сайт или Интернет-магазин для компании

Современный мир уже не представляется нам без Интернета, а новое поколение не понимает, откуда можно черпать информацию, кроме, как из сети. При этом люди постарше всё более активно изучают технологии, учатся пользоваться компьютерами, смартфонами и другими гаджетами. Другими словами, они настолько обленились, что желают получать информацию и покупать товары, не слезая с дивана. А почему бы и нет, если это удобно!

Таким образом, с каждый днем аудитория пользователей Интернета становится все больше и больше. А, как известно, любой бизнес движется туда, где есть клиенты.

Зачем нужен сайт или Интернет-магазин для компании | Веб студия Порхай

И пусть традиционные средства массовой информации (телевидение, радио, журналы, газеты и другие) еще занимают обширную долю медиа пространства, они также стремятся получить свой кусок Интернет-рынка, осознавая стремительные темпы развития этой индустрии. Да и вряд ли сегодня можно представить какую-то компанию или учреждение без собственного сайта, портала или Интернет-магазина. Потому что мир уже не будет прежним. Вы можете сколько угодно отстраиваться от конкурентов или ломать навязываемые шаблоны рынка, но игнорировать огромный виртуальный мир становится просто глупо.

Итак, давайте по порядку разберемся, для чего вашей компании нужен сайт.

Во-первых, сайт – это собственная рекламная площадка или витрина с почти безграничными возможностями. Вы можете разместить здесь любую информацию рекламного или ознакомительного характера, рассказать о своих товарах и услугах, дать возможность клиентам заказать продукцию прямо из дома или офиса и вообще делать все, что вам заблагорассудится (естественно, в рамках закона). При этом клиентам не придется куда-то идти или ехать, чтобы эту информацию получить. Также сайт дает вам возможность собирать обширную статистику поведения аудитории, чем не может похвастать ни одна рекламная офлайн площадка.

Во-вторых, сайт является очень недорогим рекламный инструментом. Конечно, это не бесплатно. Помимо создания сайта, его нужно обслуживать и рекламировать. Но в сравнении с затратами на офлайн рекламу, продвижение в Интернете выглядит не так сурово, и здесь все еще можно неплохо сэкономить на рекламном бюджете.

В-третьих, в настоящее время сайт является составляющей имиджа компании. Зачастую, он и есть та самая «одёжка», по которой встречают. Сегодня многие контрагенты, особенно в B2B сфере, предпочитают иметь дело с компаниями, у которых презентабельный и обслуженный сайт.

В-четвертых, сайт позволяет вашим клиентам получить мгновенный доступ к информации. Когда человеку что-то нужно, у него появляется выбор: начать вспоминать какие-то рекламные сообщения, перелистать кучу газет и каталогов или просто зайти в Интернет и быстро найти там нужный товар или услугу. Какой вариант в данном случае наиболее предпочтителен? Ответ очевиден. Ведь сейчас клиенты настолько избалованы, что предпочитают искать необходимую информацию именно путем ввода интересующего запроса в поисковике, потому что это самый простой, доступный и быстрый способ.

Зачем нужен сайт для компании | Веб студия Порхай

А теперь давайте разберемся, какие могут быть возражения против создания сайта для компании.

Самое распространенное и, пожалуй, главное возражение у клиентов – это то, что Интернет не работает. Такие утверждения особенно часто можно встретить в регионах. Но, если копнуть глубже и попробовать разобраться в проблеме, то обычно вырисовываются следующие картины.

  • Сайт есть, но его развитием и продвижением никто не занимается. Естественно, при таком раскладе ни о каких продажах через Интернет речи идти не может. В такой ситуации можно рассчитывать лишь на случайно зашедшего посетителя или человека, который зашел на сайт, увидев его адрес в офлайн рекламе. Вы же не думаете, что в бизнесе можно обойтись без рекламы и продвижения? Или думаете?
  • Была запущена небольшая стартовая рекламная компания, но она не принесла желаемых результатов. В данной ситуации важно понимать, что любую компанию необходимо тестировать и подстраивать под целевую аудиторию. Также необходимо собрать и проанализировать статистику. И, как в любом другом деле, в Интернет-продвижении не всегда получается мгновенно нащупать нужное направление. Но, после того, как правильный курс взят, доходы из Интернета будут приятно удивлять. А еще не стоит забывать про само качество настройки рекламы и продвижения. Бывает так, что заказчик натыкается на недобросовестных исполнителей и в дальнейшем именно по ним составляет своё мнение обо всей отрасли в целом.

Таким образом, если подойти к вопросу аналитическим путем, возражение «Интернет не работает» становится не актуальным. Интернет работает, и миллиарды пользователей по всему миру – яркое тому подтверждение.

В данной статье рассматривалась полезность сайта в основном для коммерческой компании. Однако, если взглянуть на государственные и муниципальные учреждения, то они создают себе сайты вообще в приказном порядке. То есть даже государство понимает всю важность присутствия в Интернете.

Поэтому вопрос, нужен ли сайт или Интернет-магазин вашей компании фактически является риторическим, и ответ на него очевиден.